30 января 2016 г.

Очень быстрый пост про очень быстрый ежедневник

Если вдруг вы - взрослая-самостоятельная-успешная-деловая-женщина, то вы, конечно, ничего не успеваете, все забываете, теряете и пропускаете. А это значит, что вам срочно, просто немедленно нужен ежедневник! Он вас, конечно, не спасет, но вы будете твердо знать, что сделали все, что могли))
Я так долго выбирала себе подходящий ежедневник, года два, наверное. Я прямо-таки эксперт по выбиранию ежедневников. Сначала мне, как и всем, хотелось завести себе планнер, ну, скажем, от Вебстера, или хотя бы от Симпл Сториз, ну такой, знаете, бирюзовый, весит тонну, с разноцветными бумажками внутри. К нему еще надо купить специальные разделители, специальный дырокол, специальные страницы и т.д. Но я вовремя вспомнила про свой почерк и поняла, что мне даже подойти к такому планнеру страшно, не то что планировать в нем что-то. Я же, когда планирую, обычно в метро еду стоя, ну или посреди ночи озарение какое снизойдет. Да и дочь моя Маргарита абсолютно уверена, что все блокноты в маминой сумке - они для рисования. Кроме того, стоят они как самолет, планнеры эти, а с нынешним курсом - как два самолета. Решила не брать.
Дай думаю, сама сделаю. Куплю страничек подходящих, сошью их в блок красиво, обложку тканью оберну - и все готово. Не тут-то было: во-первых найти подходящие странички - дело непростое, а во-вторых на их печать уйдет расходников столько, что дешевле планнер купить, ей-богу.
Почесала я репу и направилась в канцелярский магазин, авось приглянется что. А там - он!

Стоимость - 250 рублей и все, что надо в нем есть. Ну то есть вообще все - даты, дни недели, календарь, закладка, резинка-фиксатор,



И даже вот - пищевая ценность продуктов, расход калорий при физических нагрузках, и - та-да - время распада алкоголя в крови:


Пришлось брать))) Ничего, думаю, что серый такой, оберну чем-нибудь веселеньким, будет не серый. А потом думаю - да зачем оборачивать такой хороший кожзам с такими ровными полукруглыми уголками? Взяла четыре красивые бумажки (две из них - красивые просто белые)


и приклеила на обложку. Все! Ежедневник готов! Планирую теперь в нем, гордая)

Все, убегаю, многомногомногодел!
Всем отличных выходных!

4 комментария:

  1. Отличная переделка. А я всё же заказала себе "самолет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он меня пугает своим совершенством)) Для него нужна идеальная какая-то жизнь. Но ты и ПЛ ведешь, это же уму непостижимо, я так регулярно ничего делать не смогу)

      Удалить
  2. Отлично получилось!!! У меня Киккик покет формата, пока не получается в нем вести. Слишком маленький, хотя я покупала для таскания с собой. Но не таскается он у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Я решила, что потренируюсь сначала вот в таком формате, ну а уж если вдруг получится, то в следующем году взрослый настоящий себе позволю. Пока просто хаотично записываю все подряд, никакой системы, но то, что бумажки по всему столу не валяются - это уже однозначно плюс)

      Удалить