24 февраля 2016 г.

Комод - органайзер

Однажды, когда очередные гости попросили меня показать мои альбомы, я обнаружила: а). мне сложно найти в бесчисленных коробках то, что я хочу показать из нового; б). давнишние работы находятся в плачевном состоянии, где-то вырубка надорвалась, где-то переплет перекосило.
Мои альбомы живут активной жизнью, я бесконечно таскаю их туда-сюда на мастер-классы и демонстрирую друзьям и заказчикам. Сделаны они на совесть и все дорожные неурядицы выдерживают без проблем, а вот вопрос хранения стоит действительно остро. Для некоторых альбомов я делаю коробочки, но формат их разный и штабелировать их на полке неудобно. А красивые, дорогие сердцу и кошельку работы, достойны лучшей участи.
И тогда на свет появился ОН: 

 Вспомнив навыки макетирования (я два года проработала в макетной мастерской) и добавив к ним некоторые умения по части картонажа, с третьей попытки я сконструировала вот этот, первый вариант комода. При всей своей кажущейся простоте, ну ящик и ящик, он довольно сложный и трудоемкий в изготовлении. Здесь все имеет значение: толщина и плотность исходного материала, аккуратность его обработки, прочность соединений, свойства бумаги, в которую он обернут, высота и размер ящиков и полок, способ их крепления и метод фиксации ручки, каждый нюанс требует точности и четкого понимания процесса, а порядок сборки деталей - очень важен. 


Общий размер комода: 28х24х17 см, размер обусловлен размером исходного материала и высотой полки в моем икеевском стеллаже "Билли")) В верхнее отделение - 16х23,5см - свободно помещаются альбомы моего любимого формата 15х15 см (стоя) и работы формата А5 (лежа). Ящики также приспособлены для хранения работ этих и меньших размеров, там я храню свои "ранние произведения", которым не обязательно быть на виду, альбомчики, которые делает иногда моя дочь, открытки и другие мини, микро и нано проекты))


Первая версия, как и положено первой версии, получилась с косяками - полка, когда на нее ставишь работы, провисает (это видно на фото ниже), что тормозит движение верхнего ящика, что тормозит движение нижнего ящика, соответственно. Крепление ручек несовершенно, ручки должны быть очень качественно закреплены, чтобы не оторваться вместе с фронтальной стенкой при открывании заполненного ящика, который и пустой довольно тяжел. А метод оклейки общего бокса показался мне настолько муторным, что следующую версию комода решено было красить, а не оклеивать.


Вторую версию комода я даже показывать не буду, это полный провал. От грунта его повело во все стороны, все стенки и полки изогнулись дугой и теперь в нем живут игрушки моей дочери, все лучшее - детям, да-да)) Но на нем я отработала ящики и систему крепления ручек, так что нельзя назвать эту работу совсем бесполезной. Но я вам все равно его не покажу, лучше посмотрите на красивую крышу первой версии)


А вот и третья версия - идеальная. Все, что должно было быть укреплено, укреплено. Решено было все же оклеивать, а не окрашивать, я несколько оптимизировала и упростила этот процесс. И специально не стала декорировать стенки, чтобы оставить на виду все крепления и участники мк могли по ходу дела смотреть - что, куда, и как именно присоединять. По этой же причине я не могу показывать эту версию с разных ракурсов, кое-какие секреты станут доступны только участникам мк)))


Для желающих повторить мой подвиг сразу скажу, что себестоимость комода - довольно высокая: 12 листов 2мм чипборда 30х30 см + специальная бумага для базовой оклейки (формата А2 и А3) + 12 листов дизайнерской скрап-бумаги + клеевые материалы, которых здесь очень много = приблизительно 1500 рублей. Именно этот фактор, а также стоимость аренды студии (я провожу мастер-классы на "общих" основаниях) и моя работа формируют стоимость мастер-класса, которая может показаться неоправданно завышенной. Ну а тем, кто уже посетил или планирует посетить несколько (от трех) занятий из моего "Интерактивного курса", будет сделана значительная скидка именно на этот мк. Подробная информация об мк и расписание курса - ниже:


28 февраля (воскресенье) 11:00-18:00
"Комод-органайзер"
от Марины Максимовой

На занятии мы сконструируем с нуля компактный, вместительный и удобный предмет мебели – мини-комод для хранения скрап-работ, материалов, важных мелочей и вообще чего угодно. Высота комода – 29 см, ширина -24 см, глубина – 17 см, в нем можно хранить альбомы, блокноты и коробочки формата А5 (15х21 см) и меньшего размера. В комоде – просторное основное отделение и два удобных выдвижных ящика, которые в случае необходимости можно убрать и оставить просто полочки.

За время занятия вы научитесь:
- конструировать «с нуля» прочный каркас комода из плотного чипборда;
- оклеивать основу и детали белоснежной бумагой, моделируя аккуратные углы, как внешние, так и внутренние;
- ровно вклеивать и надежно фиксировать внутренние элементы - полки и перегородки;
- конструировать выдвижные ящики и надежно прикреплять к ним ручки;
- декорировать все элементы скрап-бумагой на ваш вкус (будет предоставлен выбор).

Мы освоим базовые приемы и технические тонкости работы с чипбордом, научимся экономно его кроить и грамотно использовать обрезки. Мы поговорим о таком интересном виде творчества как «картонаж» и освоим некоторые его приемы.

Каждому участнику достанется индивидуальный комплект материалов и подробная инструкция, содержащая размеры, схему и алгоритм сборки, список материалов и инструментов, необходимых для работы. Вы сможете при желании повторить работу дома в нужном вам размере!

Стоимость: 3000 рублей
Длительность: 7 часов
Возраст: от 12 лет
Группа: до 16 человек

Преподаватель: Марина Максимова, профессиональный макетчик, куратор Мастерской Мемуарис, фанат своей работы, знающий о мастер-классах все, адепт «бумажного» скрапа с трехлетним опытом проведения групповых, выездных и индивидуальных мастер-классов по скрапбукингу, яркая, энергичная и непосредственная.
Блог мастера: http://188studio.blogspot.ru

Запись на мастер-класс производится здесь: www.scrapbook.ru
Предварительная запись обязательна.
Оплата производится наличными на месте.
Все материалы и инструменты предоставляются магазином Мемуарис!

До встречи в Мастерской Мемуарис по адресу: г.Москва, ул. Марксистская, д.34, корп.10 (вход с Новоселенского переулка), Подробная карта проезда: http://www.scrapbook.ru/#!contacts/c1epa



До встречи на мастер-классах и спасибо, что заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий