5 июля 2017 г.

Альбом про меня


Чем хороша женская сумка? Тем, что в ней скрывается целая вселенная - необъятная, необходимая, неожиданная и бесценная. Даже если это очень маленькая сумочка. Так вышло и с этим альбомом - несмотря на скромный размер 11х11 см, в нем спрятаны 40 фотографий, доска вдохновения, зеркало в полный рост и 8 лет моей жизни))



Обложка-папка - очень важный элемент этого альбома. Она прочная, обтянута износостойкой корейской экокожей и защищает содержимое с четырех сторон. Клапан на шести неодимовых магнитах плотно и радостно защелкивается, а ножки-брадс берегут донышко, не давая ему стираться. Боковые части переплета обтянуты профессиональным переплетным материалом - бумажной тканью, в моем случае золотой с тиснением "шелк". Мне очень понравилось работать с этим тонким, гибким, прочным материалом.


Я постаралась по максимуму использовать внутреннее пространство альбома. Титульный разворот - вертикальный, с большим фото и мотивирующей карточкой.


Поверьте, рассчитать размеры обложки было непросто, это уже не первая версия переплета, многое пришлось переделать несколько раз, чтобы боковые створки плотно сходились, аккуратно и четко вписываясь во внешнюю конструкцию.


На форзаце - первый сюрприз - настоящее стеклянное зеркало! Оно тяжелое для бумажных страниц, поэтому расположено именно здесь, в аккуратной рамочке. Зеркало подходящего размера пришлось, конечно, поискать)


Обратите внимание, насколько аккуратными получились сгибы между деталями переплета! Все благодаря чудесной переплетной бумаге.


Слева на втором развороте расположена фигурная рамочка на 4 фото 5х5 см. Конечно, это необязательно должны быть фотографии, в окошках может быть декор или, например, шейкер. 


Изображение вынимается и легко заменяется на что угодно.


Справа - откидная страничка, которая фиксируется на тэг или любое плотное изображение.


Отдельное спасибо хочется сказать создательнице этой потрясающей бумаги, моей любимой Пейдж Эванс. Коллекция "Oh my heart" - яркая и абсолютно универсальная, будет хорошо смотреться в работах любой тематики.


Вы только взгляните на эти золотые акценты! Они встречаются на страничке с карточками и на многих листах, я работала с большим набором 30х30 см на 48 листов.


На третьем развороте - несколько моих любимых приемов - раскладушка "трюмо", простой карман, карман из кальки и откидное фото. Это те приемы, которые прошли проверку временем и прекрасно работают в самых разных альбомах.


Фотографии, которые отличаются по цвету и тематике от основной гаммы разворота, всегда можно спрятать.


На четвертом развороте - пробковая страничка - мудборд и раскладушка-гармошка на 7 фото.


Мудборд - "доска вдохновения", такая пробковая доска висит у меня над рабочим столом, мне очень хотелось добавить ее в альбом. Это настоящий пробковый лист, работать с ним непросто, так как он крошится при резке, но при желании укротить можно любой материал) Размер маленьких фото 2,5х2,5 см, это самые маленькие фотографии, с которыми мне приходилось работать.


Раскладушка-гармошка - простой элемент, я решила зафиксировать его на анкер, пришлось приподнять его почти на полсантиметра, хорошо, что расстояние между страницами это позволяет.



На финальном пятом развороте - мой любимый фотокарман - для снимков, не вошедших в альбом и чудесный прозрачный ящичек-шейкер для мелочей.


Он закрывается на магнитный клапан, его легко достать при необходимости.


Я года два собиралась сделать этот альбом - про себя и для себя. Я планирую показывать его внукам и утешаться им в трудные жизненные минуты. У каждой женщины должен быть такой незаменимый аксессуар))


Сделать такой же, только вашего любимого цвета, можно будет на моем мастер-классе в субботу 15 июля в студии Мемуарис. Повтор мастер-класса не планируется, поэтому поспешите записаться, здесь.


До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий